Частые вопросы
Мой друг говорит, что проще собрать компьютер самому, а не покупать его у вас
Мы только за. Если у Вас или Вашего друга хватит опыта, знаний и навыков, чтобы качественно собрать, протестировать и настроить мощный игровой компьютер – это просто замечательно. Мы учились этому искусству не один год и продолжаем учиться каждый новый день. Мы произвели на свет тысячи компьютеров и среди наших клиентов неоднократно встречались люди, до этого собиравшие компьютеры самостоятельно. И лучшая обратная связь для нас — это когда такие клиенты говорят нам, что мы вложили в их новый игровой ПК гораздо больше труда и любви, чем они бы могли вложить сами.
В какие сроки устраняется неисправность ПК?
Во всех случаях мы стремимся к максимально быстрой замене неисправных комплектующих. Вам не придется ждать решения сервисного центра, мы установим новый компонент взамен неисправного за свой счет. Поэтому время ремонта, как правило, не превышает одной недели. В случае, если аналогичной детали нет в наличии, сроки могут быть увеличены до двух недель.
Как мне узнать точную стоимость и срок доставки моего заказа?
Точные сроки мы сможем сказать после оформления заказа. Предварительные сроки можно уточнить по телефону или на почте.
Каковы гарантии, что мой ПК доедет в целости и сохранности?
Мы предпринимаем целый ряд мер для надежной и безопасной доставки. Узнать подробнее можно в разделе «Заказ и доставка». Проблемы при доставке в нашей практике крайне редки. В любом случае мы не успокоимся, пока Вы не получите полностью рабочий компьютер.
Я не уверен, какой компьютер мне выбрать
Просто свяжитесь с нами удобным способом: по телефону, мессенджеру или почте. Мы обязательно подберем идеальное решение под Ваш бюджет и задачи!
Я живу не в Москве и не Санкт-Петербурге, что делать, если ПК сломается?
Мы работаем не только в Москве и Санкт-Петербурге. Наши клиенты проживают по всей России и за ее пределами и гарантия распространяется абсолютно на все компьютеры. Если что-то пойдет не так, наш курьер заберет Ваш ПК и отвезет его в наш сервисный центр. Мы разберемся с проблемой и вернем Ваш ПК обратно к Вам домой.
Могу ли я поставить в компьютер INVASION комплектующие, которых нет в вашем конфигураторе?
В нашем конфигураторе добавлены лучшие комплектующие от проверенных производителей. Каждый из компонентов неоднократно тестировался нашими инженерами, поэтому мы можем с уверенностью предлагать их Вам. Тем не менее, мы можем поставить комплектующие не из списка при Вашем желании. Сообщите об этом при подтверждении заказа, мы обязательно все решим!
Могу ли я поставить в ПК INVASION комплектующие, которые были куплены мной ранее?
Да, это можно сделать как по программе апгрейда, так и поставить собственные компоненты в новый ПК. Более подробно все расскажет менеджер при заказе.
Могу ли я приобрести только корпус INVASION Labs?

Корпуса отдельно не продаются, только системы в сборе. Если у Вас есть комплектующие, их можно использовать при программе апгрейда. http://invasion.ru/computer-upgrade/

О заказе игрового компьютера

Остались вопросы?

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения