КАК Я ВСТРЕТИЛ «ВЕДЬМАКА»
События Янв. 2020

Краткая история о том, как INVASION Labs подружились с CD PROJEKT RED. Нашему сотрудничеству уже 7 лет!

Тяжело найти человека в игровом сообществе, который не играл или хотя бы не слышал об игре The Witcher 3: Wild Hunt. Но нашей лаборатории посчастливилось не только поиграть, но и поучаствовать в продвижении этого уже легендарного проекта. Познакомиться с его создателями и, конечно, разработать эксклюзивный игровой компьютер в стиле «Ведьмака».

Спойлер: даже не один!

Как всё начиналось?

История нашего знакомства с польской студией CD Project Red случилась в далеком 2013 году на «Игромире»: для нашей компании это был первый опыт участия в таком масштабном мероприятии. На выставку мы подготовили кастомные системы для Ubisoft, на которых демонстрировались Watch Dogs и Assassin's Creed IV: Чёрный флаг.

В один из таких выставочных дней мы решили немного отдохнуть и отправились перекусить на фуд-корт. Очередь была довольно длинная, и, казалось, никому ничего не продают. В этот момент к нам подошёл парень и на английском спросил, в чём там проблема.

Так, между делом, завязался приятный разговор, где мы рассказали немного о нашей компании INVASION Labs и показали фотографии кастомного компьютера по Watch Dogs. Незнакомец заинтересовался проектом и спросил: не можем ли мы сделать что-то подобное к следующему «Игромиру».

Вдруг незатейливая беседа переросла в настоящий контракт, ведь в очереди с нами стоял директор по маркетингу студии CD Projekt RED Михаль Платков-Гилевски. Именно его команда занималась созданием третьего «Ведьмака».

«Ничего себе совпадение!» – подумали мы. По возвращению в офис лаборатории с нами связались российские представители и дали контакты дизайнера в польской студии. Он предоставил черновые наброски, которые затем мы перенесли на корпус ПК.

Что было дальше?

Итогом такого сотрудничества стала уникальная INVASION PANDORA в стиле «Ведьмака», которую мы привезли на следующий «Игромир». В закрытом кинотеатре разработчики показали на нашем компьютере возможности The Witcher 3: Дикая охота.

Спустя ещё год CD Projekt RED попросила создать новую систему для крупнейшего конкурса в игровом сообществе IGM, приуроченного к релизу «Ведьмака». Её протестировал сам Дмитрий "Гоблин" Пучков и остался крайне впечатлён.

Продолжение следует?

Благодаря стечению обстоятельств наша лаборатория приобрела добрых друзей в такой известной игровой студии и оставила свой след в истории «Ведьмака», чем мы очень гордимся! Однако останавливаться на этом мы не намерены.

Прошло несколько лет, и с CD Projekt RED у нас остаются хорошие партнёрские отношения. В 2019 году мы направили совместные усилия на компьютер в стиле другой амбициозной игры. Конечно же, речь идёт о Cyberpunk 2077. Прочитать об этом проекте можно ЗДЕСЬ.

Расскажите друзьям о нас: